Программы

Тестовый сервер World of Tanks скачать. Тестовый сервер ворлд оф танкс Скачать тестовый wot

6.5.2017 18224 Просмотров

Вышел общий тест обновления 9.19

Общая информация о тестовом сервере:

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности тестового сервера 9.19:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер - 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Второй сервер - 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Участие в тестировании 9.19:

  • Скачайте (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19 (7, 45 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,85 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.18_test3), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 372 МБ для SD-версии и дополнительно 186 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года.

Список изменений первого общего теста 9.19:

  • Режим «Ротный бой» удалён из игры.
  • Навыки “Боевое братство” и “Боевые подруги” будут работать в смешанных экипажах.
  • Добавлен новый режим – Ранговые бои
  • Переработаны боевые задачи:

    В рамках первой итерации переработки боевых задач была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна боевых задач и акций.

    В Ангаре появился новый пункт «Боевые задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические, а также задачи для выбранной машины.

    Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

    Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

    Каждая задача отображается в виде плитки, и все они удобно отсортированы - первыми расположены самые приоритетные. Подробное описание каждой задачи можно увидеть, развернув плитку. Благодаря новому представлению задач в интерфейсе Ангара вам будет гораздо проще в них разобраться!

    В игре постоянно проходят различные акции - в большинстве из них снижаются цены на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. И теперь акции доступны из пункта меню «Магазин». Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием предмета, на который действует скидка, размером скидки и другой информацией. Все плитки интерактивны - нажав на любую из них, вы сможете воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

  • Изменения в управлении кланом:

    В новой версии возможности по управлению кланом расширятся. Теперь, не выходя из клиента игры, будет можно:

    • распределять золото из клановой казны;
    • изменять должности игроков клана;
    • передавать управление кланом;
    • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.
  • Улучшения по Укрепрайонам 1.6:

    Следующие медали, которые выдавались за активности в Укрепрайоне до версии 9.17.1, перенесены в категорию «Особые»:

    • «Ратник»;
    • «За решающие сражения»;
    • «Завоеватель»;
    • «Сокрушитель крепостей»;
    • «Контрудар».
  • Изменения в озвучке: Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта «национальной» озвучки в окне настроек теперь можно выбрать «командирскую» озвучку. Выбор «командирской» озвучки делает голосовые уведомления соответствующими не только нации, но и полу командира экипажа выбранной игроком машины. Таким образом, если командир вашей машины - девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.
  • Переработаны в HD-качестве следующие машины: КВ-13, Т-44, IS-2, BDR G1B, Renault FT 75 BS, Renault UE 57, Renault FT AC, Alecto, Excelsior, Vickers Mk.E Type B, STA -1, MTLS-1G14
  • Изменения в технике:
    • Изменение в ветке техники Германии: Супертестерам добавлен танк: Tiger 131
    • Изменение в ветке техники Китая: Супертестерам добавлены танки – WZ-120-1G FT, WZ-120G FT
    • Изменение в ветке техники СССР: Супертестерам добавлен танк: Т-103
    • Изменение в ветке техники США: M4A3E8 Sherman – усилено бронирование маски орудия. M4A3E8 Fury – усилено бронирование маски орудия. M4A3E2 Sherman Jumbo – усилено бронирование маски орудия

Ну и напоследок о ранговых боях:

IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.

Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.
  • Tier I
  • Tier II
  • Tier III
  • Tier IV
  • Tier V
  • Tier VI
  • Tier VII
  • Tier VIII
  • Tier IX
  • Tier X

Fiat 3000

M14/41

L6/40

M15/42

P26/40

P.43

P.43 bis

P.43 ter

P.44 Pantera

Prototipo Standard B

Progetto M40 mod 65

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.



Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles.
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.

Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!

When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

  • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
  • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
  • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience.

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

All test accounts will receive a one-time credit of:

  • 100,000,000
  • 100,000,000
  • 20,000

The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

The sort of feedback we are particularly interested in includes:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
  • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

How to Join the Public Test

In order to join a test, please follow these instructions:

  1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
  2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
  3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
  4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

Please be aware of the following:

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:

  • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

Очевидно, третья операция отличается от первых двух и требует прежде всего последовательности и точности. Так как выполнение задачи распределено на несколько боёв (скажем, нанести минимум 3000 единиц урона за 5 последовательных боёв), есть опция, которая позволяет поставить прогресс в задаче на паузу. Она пригодится, если ощущаете, что перед следующим рывком нужна передышка.

Искусственный интеллект

На определённых регионах (например, на серверах для игроков из Латинской Америки) ждать начала боя приходится очень долго, особенно на низких уровнях. Поэтому мы вводим танки, управляемые искусственным интеллектом. И на общем тесте вы сможете сразиться с ними.

Искусственный интеллект будет управлять танками с I по V уровень. Играть такие машины будут только на определённых картах. Вы легко поймёте, что в бою ИИ: в начале и конце никнейма будет знак двоеточия, а рядом с ником - особая нашивка.

Хотя во время общего теста механика будет доступна всем игрокам, в итоге искусственный интеллект появится только на LATAM-сервере. Возможно, мы добавим ИИ и на австралийском сервере. На EU, RU, APAC (кроме Австралии), а также на североамериканских (NA) серверах, расположенных в США, всё останется без изменений.

Количество и типы техники, управляемой ИИ, в каждой команде всегда будут одинаковые. Так что ни одна из команд не окажется в более выигрышной позиции. Количество машин в команде, управляемых ИИ, будет ограничено.

Мы обязательно изучим отзывы всех, кто тестирует эту механику. Это позволит нам планировать другие PvE-события. Текущее тестирование - первый шаг на пути к добавлению PvE-составляющей в World of Tanks.

Охватываемые уровни

I–V

Минимальное количество реальных игроков на команду

Лимит времени ожидания

20 секунд перед тем, как балансировщик добавит машины, управляемые ИИ

Как отличить машины, управляемые ИИ

По знаку двоеточия («:») , а также особой нашивке рядом с никнеймом

« Карелия» , « Прохоровка» , « Рудники» , «Редшир», « Степи» , « Рыбацкая бухта» , « Энск» , «Ласвилль», « Руинберг» , « Мурованка» , «Эрленберг», «Линия Зигфрида», « Утёс» , « Песчаная река» , «Эль-Халлуф», «Аэродром», « Перевал» , «Линия Маннергейма», « Штиль» , « Тихий берег» , «Оверлорд»

    Что такое World of Tanks enCore RT?

    World of Tanks enCore RT - демонстрационная программа возможностей обновленного графического движка Core. Благодаря ей вы узнаете, насколько производительной будет World of Tanks с обновленным движком Core на вашем ПК.

    Кем разработана программа World of Tanks enCore RT?

    Как и обновлённый движок Core, World of Tanks enCore RT полностью разработана командой Wargaming.

    Что принесёт в World of Tanks текущее обновление движка Core?

    Главное нововведение - поддержка качественно новых, более «мягких» и реалистичных теней. Это станет возможным благодаря технологии трассировки лучей (Ray Tracing), которая раньше была доступна только в кино и мультипликации. Новые тени появятся у всей «живой» игровой техники (исключая уничтоженные машины), на которую падает солнечный свет. Подробнее о технологии трассировки лучей и её возможностях мы рассказали в специальной статье.
    worldoftanks.ru

    Нужна ли мне специальная видеокарта с аппаратной поддержкой ускорения трассировки лучей, чтобы оценить новое качество теней?

    Нет, не нужна. Технология трассировки запускается на всех видеокартах с поддержкой API DirectX 11 и более поздних версий.

    Какие уровни графических настроек есть в World of Tanks enCore RT?

    Программа предлагает на выбор 3 набора (пресета) настроек качества графики: «Минимум», «Средне», «Ультра». Также мы добавили новую настройку, отвечающую за уровень качества теней при включенной трассировке лучей. Её можно найти в меню настройки графики. Вы сможете включать/выключать технологию трассировки для всех уровней графики, выбирая степень проработки – «Выключено», «Высоко», «Максимум» и «Ультра».

    Что входит в наборы графических настроек enCore RT?

    Наборы (пресеты) качества графики - «Минимум», «Средне» и «Ультра» - различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех наборах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно регулировать по таким параметрам, как сглаживание и качество теней с трассировкой лучей. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, вы увидите специальную иконку в виде шестерёнки.

    World of Tanks enCore RT выдаёт сообщение: «Ошибка при тестировании производительности. Попробуйте повторить запуск». Что делать?

    При возникновении этой или иной ошибки обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки пользователей.

    Будет ли поддержка теней с трассировкой лучей включаться по умолчанию при запуске игры?

    Нет, эта функция активируется игроком вручную в настройках графики в клиенте игры. Хотите узнать, как преобразятся ваши любимые танки благодаря технологии трассировки лучей? Просто включите ее в настройках и приготовьтесь удивляться!

    Почему World of Tanks enCore RT ставит моему компьютеру баллы, а не показывает FPS?

    Баллы адекватно отражают производительность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов и более - это превосходный результат, означающий, что на выбранном уровне качества не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») - хорошим, до 3000 баллов («бронза») - приемлемым.

    Какие операционные системы поддерживает World of Tanks enCore RT?

    World of Tanks enCore RT поддерживает Windows 7/8/10.

    Каковы минимальные системные требования World of Tanks enCore RT?

    Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры.

    Как World of Tanks enCore RT взаимодействует с антивирусами?

    Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore RT.

    У меня две видеокарты. Как World of Tanks enCore RT будет работать в этом случае?

    World of Tanks enCore RT оптимизирована под использование только одной видеокарты. Если у вас устройство с двумя видеокартами, которые работают в режиме NVIDIA SLI или AMD CrossFire, или в другом аналогичном режиме, то лучше отключить его и использовать при запуске World of Tanks enCore RT одну видеокарту - в противном случае программа может работать некорректно. Если у вас ноутбук с интегрированной и дискретной видеокартой, то укажите в настройках драйвера, чтобы World of Tanks enCore RT запускалась с использованием дискретной.