Ноутбуки

Где шпильки. Шпилька и области ее применения. Получение шпилек через консоль и исправление багов

Даже для классических лодочек существуют ограничения. Этот регламент обусловлен здравым смыслом, поэтому вряд ли обувь на шпильке будет уместна на пляже, пикнике, в парке, фитнесс-центре, прогулке по городу и т.д. Кроме того, высота каблука и форма туфель тоже имеют огромное значение.

В офисе крайне неуместна обувь с открытым носом. Такие туфли несут скрытый подтекст, они словно кричат: «Возьмите меня!» Именно поэтому неприемлемо носить обувь на высоком каблуке и с открытым носом на работу, если, конечно, твоя профессия не связана с модой, свободным графиком и частыми посещениями вечеринок. Впрочем, даже в таком случае можно хорошо выглядеть и в закрытой обуви, а в жаркую погоду лучше надеть сдержанные босоножки. С ними, по крайне мере, все понятно: они открывают ногу полностью, не оставляя подтекста - просто потому, что жарко.

Туфли на шпильке и с открытым носом неуместны на работе

В этом сезоне в моду вошли восхитительные : лаконичные, без платформы, со строгими прямыми линиями и устойчивым каблуком, который может быт как квадратным или прямоугольным, так и высоким и тонким. «Босоножки полностью открывают ногу и выполняют определенные задачи: это летняя открытая обувь, в ней не жарко. Все понятно, нет этих ухищрений гипертрофированной сладкой женственности», - комментирует Хромченко.

КОГДА НОСИТЬ КАБЛУК: СОБЕСЕДОВАНИЕ

Закрытые лодочки на невысоком каблуке для собеседования

Задаваясь вопросом, или , нужно помнить: чтобы понравится потенциальному работодателю, необходимо всем своим видом выражать опрятность, серьезность, сдержанность, собранность и готовность адекватно отвечать поставленным задачам и ситуации. Поэтому для собеседования тебе понадобятся однотонные классические туфли на невысоком каблуке без разного рода украшательств: нашивок, пайеток, блесток, пряжек, ремешков, заклепок, молний, бантов и т.д.

КОГДА НОСИТЬ КАБЛУК: ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ

Лодочки Д`Орсэ - идеальный вариант для коктейля

Обувь на шпильке всегда уместна в ситуациях с торжественным дресс-кодом: , и . White tie - это самый официальный и регламентированный вид дресс-кода, который требует надевать обувь нейтрального цвета, не выделяющуюся под подолом длинного вечернего платья. У black tie меньше ограничений и больше возможностей, однако этот вид дресс-кода предполагает торжественность и элегантность: классические лодочки на высокой шпильке, кожаные вечерние босоножкой с отделкой (кружево, шнуровка, цепочка и т.д.), допускаются открытые стопа и пальцы. Для коктейля подходит замшевая обувь на каблуке, в особенности - вечно актуальные классические туфли-лодочки или их вариант - на каблуке, оставляющие открытой стопу, но закрытыми носок и пятку.

Шпилька - это вид крепежа, не имеющего головки, проще говоря это металлический цилиндрический стержень с частично (по обоим его концам) или полностью (по всей длине) нанесённой резьбой. Такой вид крепежа предназначен для соединения различных деталей, частей конструкций с заранее подготовленными гладкими и резьбовыми отверстиями: это могут быть узлы машинных механизмов, закрепление перекрытий, каркасов, подвешивание коробов и т.д. Полнорезьбовая ось очень широко применяется именно в строительстве, такой вид соединения позволяет не просто надёжно зафиксировать конструкции, но и сделать рассоединение максимально проблематичным. Стандартно такое изделие выпускается длиной 1м и 2м. Целостность конструкции продлевает срок безопасной эксплуатации.


Стандартные диаметры стержня шпильки начинаются от 2мм и заканчивается 48мм, шаговые расстояния от мелких до крупных.

Такой крепёж применим в различных сферах, способен надёжно фиксировать самые различные детали, но он просто незаменим при высоких степенях нагрузки. В то время как сами работы по монтажу не требуют особых навыков и физических затрат, шпильки достаточно быстро и несложно устанавливаются.

Длина и толщина шпильки для каждого объекта рассчитывается в зависимости от нагрузки, которая впоследствии будет оказана на неё. Нужно учитывать также агрессивность окружающей среды и при её высокой степени нужно применять только шпильки с защитным слоем. От коррозии на шпильку как и на другие виды метизов посредством электролиза наносится защита, самым применяемым гальваническим покрытием является цинк.

В случаях, когда необходимо скрепить и надёжно зафиксировать детали, между которыми есть расстояние, шпилька помещается в подготовленные отверстия, а на её концы навинчиваются гайки соответствующей резьбы. Более того, резьба на концах шпильки может быть и разносторонней, и отличаться по шаговому размеру, и по диаметру. Шпилька может быть изготовлена по совершенно индивидуальным эскизам. Для реверсивных механизмом очень актуальны подобные нюансы.

Монтаж трубопроводов можно отнести к работам с очень высокой степенью ответственности, требующей повышенной концентрации внимания и точности. Стыки отрезков труб в трубопроводах по сути самые уязвимые, слабые места всей конструкции. Необходимы фланцевые соединения. А погрешности в них гарантированно выведут весь трубопровод из строя. Надёжные шпильки для фланцевых соединений в этом случае выполняют очень важную роль.

Для шпилек с ввинчивающимся концом используются лёгкие сплавы, для шпилек с полной резьбой - нержавеющая сталь, углеродистая сталь, латунь, других металлы допустимых стандартов.

Фундаментные шпильки – незаменимый крепёж при проведении строительных работ по отливке фундаментов зданий.

Шпильки ГОСТ 9066-75 для фланцевых соединений с температурой среды от 0 °С до 650 °С, диаметр от 6 до 48 мм. Цена на такую шпильку зависит от стали, размеров и типа самой шпильки (4 формы) – соотношение гладкой части и резьбовой, наличие продольного отверстия и хвостовика.


Шпильки ГОСТ 22040-76 (класс точности В) и ГОСТ 22041-76 (класс точности А). Шпильки с ввинчиваемым концом длиной 2,5d, диаметром резьбы от 6 до 48 мм, ввинчиваемые в резьбовые отверстия в деталях из легких сплавов.


Шпильки ГОСТ 22032-76 (класса точности В) и ГОСТ 22033-76 (класс точности А) с ввинчиваемым концом длиной 1d, диаметром резьбы от 6 до 48 мм, класса точности B и А, часто используются там, где требуется скрепление деталей на расстоянии. Шпилька пропускается через отверстие в корпусе детали и на ее концах можно закреплять другие детали с помощью гайки.


Шпильки ГОСТ 22043-76 Настоящий стандарт распространяется на шпильки с двумя одинаковыми по длине резьбовыми концами с диаметром резьбы от 2 до 48 мм.


Шпильки фундаментные ГОСТ 24379.1 -80 является основной деталью при изготовлении фундаментных болтов. Возможно изготовлении из стали 09Г2С. Изготовим фундаментные шпильки в соответствии с ГОСТ 24379.1-80 любых размеров.

Шпилька с полной резьбой DIN975 производится из углеродистой стали, нержавеющей стали А2 и А4, латуни и др. Шпилька резьбовая производится с разными видами гальванических покрытий наиболее распространенное из которых - оцинковка.

Есть обстоятельство, причины которого не могу себе толком объяснить. Все чаще в узлах крепления, где традиционно применялись шпильки, ставятся болты (точнее – винты), заворачиваемые, как и шпильки, в резьбовые гнезда, выполненные в теле одной из скрепляемых деталей.

Действительно, бывают случаи, когда шпилька является единственно возможным решением по условию сборки. Но зачем их ставят в местах, где вполне можно завернуть более простой и дешевый винт? Видимо, не я один задаюсь этим вопросом. И, не находя ясного ответа, заменяют шпильки винтами. Так, например, делается в последнее время с креплением головки блока цилиндров некоторых автомобильных ДВС. Но ведь, наши предшественники почему-то ставили на двигателях именно шпильки. Неужели не могли додуматься до применения винтов?

Попытаюсь дать свое объяснение основного преимущества шпилек перед винтами. Основная посылка – общеизвестный факт, что шпильки ставятся, в основном, там, где одна из скрепляемых деталей с резьбовым гнездом выполнена из хрупкого или низкопрочного материала. Вторая посылка менее очевидна – часто производители серийных машин рекомендуют момент затяжки шпильки в резьбовом гнезде примерно в три раза меньший, чем момент затяжки гайки на той же шпильке.

Понятно, что момент затяжки гайки и должен быть больше чем для шпильки, поскольку у последней есть только силовое взаимодействие на резьбе, а у гайки есть еще момент трения ее опорной поверхности о скрепляемую деталь или шайбу. Но не в три же раза! Если еще учесть, что обычно шаг резьбы на ввертном конце шпильки больше чем на ее гаечном конце, то получается, что при установке шпильки в гнездо к ней достаточно приложить существенно меньшую нагрузку, чем та, которая появится при последующей затяжке гайки.

Отсюда вывод, что основной целью применения шпилек изначально было обеспечение надежности винтового сопряжения пары сталь – чугун, легкий сплав и т.п.

Видимо, опасность разрушения витков резьбы определяется одновременным действием двух факторов: большой нагрузкой и наличием относительного скольжения в момент затяжки.

Одно дело, когда нагрузка прикладывается к неподвижной шпильке, у которой все рабочие витки резьбы в гнезде уже «готовы» к восприятию этой нагрузки. И совсем другое – когда приложение нагрузки сопровождается вращением винта в том же резьбовом гнезде. При затяжке шпильки в гнезде есть скольжение, но нагрузка существенно меньше рабочей. А когда прикладывается рабочая нагрузка (затяжка гайки на шпильке) в гнезде нет скольжения. В случае винта, при его затяжке в резьбовом гнезде есть и максимальная рабочая нагрузка и скольжение. При этом сочетание большой нагрузки и скольжения имеет место на большом угле поворота винта, потребном для осадки прокладки. Тогда как у шпильки это угол меньше. Поэтому, при прочих равных условиях, опасность срыва резьбы в гнезде для винта гораздо выше.

Интересна рекомендация по ремонту двигателя с винтовым креплением головки блока цилиндров. Пишут примерно так: «Винты крепления ГБЦ можно использовать повторно, если длина их подголовочной части не превышает столько-то целых и столько-то десятых миллиметра». По-моему, это очень странная рекомендация. Если уж дело дошло до того, что тело винта из высокопрочной стали «потянуто», то что же сказать о состоянии витков резьбы в гнезде из заведомо менее прочного материала? Скорее всего, они тоже «потянуты» и их фактический шаг отличается от номинала. Мне кажется, в такое гнездо лучше вворачивать тот же винт, а не новый, который будет «править» деформированную резьбу.

Есть еще одно соображение в пользу шпилечного крепления. Оно, видимо, предпочтительнее винтового в местах, где предполагается многократная разборка или подтяжка креплений. Слышал от стариков, что на довоенных автомобилях ГБЦ приходилось подтягивать довольно часто, а на тракторах так и каждый день. В чем уж там было дело – в неоптимальном качестве прокладок или в повышенной вибрации двигателей, не знаю. Но, видимо, именно в подобных условиях установка винтов вместо шпилек, очень быстро привела бы к разрушению резьбы в гнездах чугунного блока цилиндров.

В наше время крепление ГБЦ в такой частой перетяжке не нуждается. Но даже если считать, что головку приходится крепить всего один-два раза за всю жизнь двигателя, то потребуется два – четыре цикла нагрузка-скольжение винта в резьбовом гнезде чугунного или легкосплавного блока цилиндров. Ведь обычно есть предварительная затяжка винтов (осадка прокладки), затем их ослабление и окончательная затяжка. Поэтому рискну предположить, что описанная «рационализация» с применением винтов закончится возвратом к шпилечному креплению.

Есть еще одно практическое соображение в пользу применения шпилек даже в случаях, когда резьбовое гнездо выполняется не в слабом материале, а в таком же, что и материал гайки. Из-за совмещения большой нагрузки и скольжения опасность срыва резьбы в гнезде примерно такая же, как для гайки. Но последствия срыва резьбы в гнезде, в плане восстановления соединения, гораздо тяжелее, чем при срыве резьбы в гайке.

Резьбовая шпилька - крепежный элемент, который широко применяется в строительстве, машиностроении, мебельной и автомобильной промышленности, в ремонтных работах и других отраслях производства. Эта крепежная деталь предназначена для наращивания различных конструкций и соединения деталей,

находящихся на большом удалении.

Шпилька резьбовая оцинкованная представляет собой металлический прут (стержень), по всей длине которого методом накатки нанесена метрическая резьба. Ввиду того, что шпилька часто используется в условиях различных перепадов температур и повышенной влажности, она обрабатывается цинком либо изготовляется из нержавеющей стали. Метровый стержень с резьбой без покрытия (черный) эксплуатируется в более щадящих условиях, где агрессивная среда не может вызвать коррозию металла.

Размеры шпилек и конструкция являются строго стандартизированными. Материал изготовления, класс точности, основные размеры, условия перевозки и хранения, а также возможные отклонения от нормативных правил регламентируются стандартом DIN975. Размер шпилек определяется по общей длине и диаметру. Они бывают метровыми, двухметровыми и трехметровыми, диаметр варьируется от М3 до М42. Резьбовая шпилька используется со всеми крепежными элементами импортного производства. С ее помощью решаются следующие задачи:

  • крепление подвесных потолков, каркасов, коробов для кабеля и других приспособлений;
  • монтаж систем отопления и вентиляции;
  • строительство каркасных домов;
  • лаг, досок и брусьев;
  • изготовление опалубки во время работы с бетоном;
  • установка ;
  • сцепление материалов при отделочных, кровельных или ремонтных работах;
  • установка перекрытий, гипсокартонных перегородок;
  • иные общестроительные работы.

Чаще всего резьбовая шпилька монтируется с забиваемым анкерным крепежом, метрическими гайками и шайбами, соединительными втулками и разной длины. Иногда она используется как фиксирующий или стягивающий элемент в монтаже опалубки или исполняет роль подвеса. Длину

резьбового стержня можно сократить методом порезки до необходимого размера. Кроме того, она может использоваться в конструкции фундаментных в качестве составного элемента - для монтажа металлического подколонника к основанию или телу бетонного фундамента. В этом случае после закрепления место соединения шпильки заливается бетоном. Соединение, в котором используется резьбовая шпилька, обладает надежностью, прочностью и долговечностью.

Шпилька резьбовая М8 изготовляется из класса прочности 4.8 или 8.8, имеет горячеоцинкованное покрытие и стандартный метрический шаг резьбы - 1,25 мм. Вес одного метрового стержня - 310 грамм, одного двухметрового - 620 грамм. Упаковка шпильки М8х1000 состоит из 50 штук, а М8х2000 - из 25 штук. Обе фасовки двух разновидностей резьбового стержня М8 весят 15,5 кг. Данная шпилька широко используется областях машиностроения и строительства совместно с гайками и шайбами М8.