Гаджеты

Уникальная броня для мага в скайриме. Навык «Кузнечное дело»

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ магии "Скайрима", включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в "Скайриме" одежда для мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под коллегией Винтерхолда в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.


Версия: 2.0
Язык: русский

Описание :
Нелюдимый маг - это странница, бесцельная наёмница без привязанностей, кто продает свои таланты по высокой цене, или же использует их для собственных амбиций. Она всегда в движении и вечно вынуждена приспосабливаться к окружению и обстоятельствам, движимая желанием свести концы с концами любыми доступными средствами. Временами бывает очень трудно, но у неё есть то, что необходимо: проверенное временем снаряжение и разношенные сапоги, вечно покрытые дорожной пылью и готовые доставить её куда угодно.

Обновление:2.0
- Капитальные исправления для текстурных карт нормалей. Мелкие исправления для диффузной карты.
- Все текстуры оптимизированы. Общая производительность должна быть лучше, без большой потери fps. Самые тяжелые текстуры еще в разрешении 2K и большинство карт нормалей по-прежнему без сжатия, чтобы избежать уродливых артефактов, но изменены, чтобы все компенсировать.
- Перчатки теперь идут как отдельная часть. Вы можете улучшать и зачаровывать их, как вам угодно! (Имейте в виду, что этот набор перчаток из мода не предназначен, чтобы носить с чем угодно, кроме одежды из мода. Смешивания перчаток и брони с другими наборами брони, скорее всего приведут к ужасным текстурным вырезкам или странным пробелам.)
- Изменен слот оснащения от 60 до 48. Насколько мне известно, единственный крупный мод который конфликтовал, это Bags and Bandoliers. Если вы сами нарвались на конфликт, то теперь вы можете сначала оборудовать одежду, а затем одеть конфликтующий элемент. Это должно снятии фишки (и заставить их исчезнуть. Но не волнуйтесь - это никак не повлияет на бонус брони.)
- Бонус укрепления брони теперь прикреплен к отдельным частям одежды.
- Уменьшена базовая защита брони и увеличены бонусы укрепления.
- Скорректировано уравнение, которое вычисляет степень укрепления.
- Изменен кузнечный перк на Эльфийский.
- Добавлено 9 новых цветовых вариаций (читайте ниже описание и установку).
- Процесс апгрейда одежды теперь должен выполняться последовательно. Вы больше не будете пропускать уровни фортификации. (За исключением обнаружения и обновления одежды в первый раз. Это халява.) Этот метод является более интуитивным и не позволит больше "обмануть" процесс апгрейда, если ваши способности на несколько уровней выше требуемых.
- Поправлен перевод тут и там.

Подробнее :
* Мод добавляет уникальный, детализированный и красивый комплект легких доспехов для женских персонажей, для всех рас (у каджитов даже будут дырочки для ушей в капюшоне, а у аргониан - для... рогов О_о), а так же два небольших квеста - по поиску брони и по её улучшению.
* Капюшон позволяет носить диадемы под капюшоном. Помните, что могут быть текстурные отсечения с игровыми диадемами или другими крупными украшениями.
* Броня улучшается до Легендарного уровня, имея Эльфийский навык кузнечного мастерства, а также зачаровывается.
* Собирая нужные ингредиенты и применяя заклинание, игрок сможет улучшать рейтинг защиты сета в несколько этапов, делая его по-настоящему полезным.
* Рейтинг брони применяется, только когда надеты все части комплекта. Этот бонус так же будет применяться к любым NPC и компаньонам, на которых надета эта броня.
* Комплект состоит из трех частей: одежда (торс и перчатки), сапоги и капюшон.
* В лагере, добавляемом модом, можно найти дневник бывшей владелицы, несколько алхимических ингредиентов, которые могут пригодится для улучшения брони, а так же просто несколько приятностей, вроде готовых зелий и свитков, оставленного заплечного рюкзака (безопасное хранилище) и тому подобное, а костер и фонарь в лагере можно включать и выключать. "Беспорядок" в лагере может быть убран с помощью метлы около палатки.
* Лагерь отметится у вас на карте и будет в последствии доступен для быстрого перемещения. В общем, его можно в дальнейшем использовать, как собственный.

Как всё происходит :
1. Для начала отправляйтесь в Рорикстед и у вас автоматически начнется первый мини-квест.
2. Броня изначально будет иметь свой базовый рейтинг защиты. Чтобы улучшать броню, нужно собрать предметы, требующиеся по квесту, и, когда броня будет у вас в инвентаре, применить специальное заклинание улучшения, которое добавится в школу Изменения.
3. После каждого "апгрейда", лист с требующимися компонентами будет меняться, его вы всегда можете посмотреть в журнале квестов в игре, там же будет указан текущий уровень улучшения брони.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.0:
* ОЧЕНЬ ВАЖНО . Процесс обновления легкий, но вы можете столкнуться с ошибками, если вы не выполните следующие действия:
1) Загрузите игру.
2) Снимите каждую часть одежды из данного мода с себя или любого NPC который носит эту одежду или части одежды. (Вам не нужно удалять одежду из своего инвентаря.)
3) Сохраните игру и выйдите.
4) Удалите файл "HedgeMageArmor - No Hood Dependency.esp", если такой у вас есть (он больше не нужен и нарушит работу мода, если вы не удалите его).
5) Установите новую версию мода 2.0. Обязательно подтвердить перезапись всех старых файлов от предыдущей версии.
6) Загрузите игру с последнего сделанного сохранения. Скрипт мода сам выполнит все необходимые обновления и будет показано сообщение подтверждение.
** Вам не нужно выполнять "чистое сохранение".

Описание вариантов мода/архивов:
* Основной мод (2 варианта на выбор)
1. Hedge Mage Armor (рекомендуется) - добавляет уникальный сет брони и небольшой лагерь.
2. Hedge Mage Armor - No Camp - добавляет броню, заклинание и дневник в инвентарь игрока. Используйте этот вариант, если у вас на месте лагеря уже что-то находится и моды конфликтуют. Ну, или если вам очень лень искать...

** Опциональные варианты
1. Hedge Mage Armor - Crafting Module - добавит два разных комплекта "Изношенной одежды путешественника" на дубильный станок. Один комплект - это одежда, другой - это броня. Визуально комплекты абсолютно идентичны броне из основного мода, однако НЕ могут быть улучшены с помощью заклинания. Создавайте сколько угодно таких комплектов. Можно использоваться как без основного мода, так и вместе с ним.
2. Hedge Mage Armor - Hood With Hair - по-умолчанию капюшон скрывает волосы персонажа. Этот аддон является заменой mesh-файлов капюшона, который добавляет волосы под капюшон в виде парика (то есть выбранный цвет волос для капюшона не сменит автоматически "родной" цвет волос у персонажа). Имеется несколько вариантов цвета текстур (темные, светлые, рыжие). Ориентируйтесь по картинкам в папке.
3. Hedge Mage Armor - Recolors - 9 новых цветов для капюшона, туники и штанов. Цвета можно смешивать между разными частями одежды.

Разрушение, колдовство, изменение, восстановление и иллюзия — пять школ включающие в себя группы схожих по свойствам заклинаний. Для того чтобы маг эффективно их использовал, ему мало одного только высокого уровня навыка, еще потребуется соответствующее обмундирование. Броня мага в "Скайриме" позволяет улучшить следующие показатели: уменьшение расхода маны для определенной школы (одеяние мастера школы) или для всех заклинаний сразу (одеяние архимага), увеличение запаса маны или скорости ее регенерации.

Одежда или броня?

В классическом варианте маг использует одежды, дающие бонусы, перечисленные ранее. Как правило, в мага имеет очень низкий показатель защиты, но это компенсируется такими заклинаниями, как "Дубовая плоть" и "Каменная плоть", увеличивающими параметр защиты, но только в том случае, когда на персонажа не надета броня. Специальную одежду можно получить несколькими способами: найти в сундуках, забрать в качестве трофея у поверженного врага, получить в награду за выполнение квеста, купить у торговца или, наконец, сделать самому.

Одежда на противниках по своему эффекту будет соответствовать классу заклинаний, используемых ими в бою с игроком.

Совсем другая ситуация с броней для мага в "Скайриме". Больше нет необходимости использовать заклинания для повышения класса защиты, так как уровень защиты экипировки уже сам по себе достаточно высок, особенно после улучшения в кузнице.

Броня мага в "Скайриме"

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех "Старых богов" (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

"Адская броня Азидала" (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в "Скайриме" также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • "Накрин" — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: "Дом Пожирателя мира".
  • "Морокеи" ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: "Посох Магнуса". Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • "Вокун": колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста "Свиток для Ански".

Альтернативные варианты

Есть еще один способ получить доспех, который идеально подходит для мага, - установить моды.

Существуют для "Скайрима" моды на броню мага, не нарушающие баланс игры и, в то же время, дающие заметные преимущества. Например, мод: "Броня боевого мага 1.1". Эффекты от данного комплекта следующие: уменьшенные затраты маны при колдовстве на 15%, дополнительная мана +50, увеличение скорости восстановления магии +100%.

Еще один мод "Броня мага Пустоты". Набор адаптирован как для мужских, так и для женских персонажей. Каждая часть комплекта дает бонус к определенной школе магии, эти зачарования можно отключить опционально. Броню после установки мода можно отыскать под в подземелье.

Заключение

Броня мага в "Скайриме" — достойная альтернатива обычным усиливающим одеждам. Своими свойствами она может значительно повлиять на ход игры.

​Введение

​Этот маг бегает в легкой зачарованной броне при этом игнорирут входящий урон, подобно воину заковоного в тяжелый даэдрический сэт.
Шинкует противников одноручным оружием, обманывает разум, разрывает на части магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы

Относительно выбора рассы вы можете полностью быть индивидуальны. Но при выборе игры за Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец - стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.
Камни-хранители: Камень Мага - в начале, пока мы начинам свой путь. Камень Атронаха - советую взять его как можно скорее. Это поможет в прокачке и в подзарядке маны.
Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% - Здоровье 50% - Выносливость 0% - до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки

Как прокачивать

Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии
Спасибо за внимание и приятной игры!

Необходимые пояснения

Как известно, в The Elder Scrolls 5: Skyrim жёстко заданных классов нет. Однако это не значит, что в игре нельзя играть , или Магом. Благодаря новой системе прокачки персонажа игровая механика Skyrim будет меняться от класса к классу. Итак, кому же подойдёт Маг? Если вы готовы играть за хилого персонажа, наносящего врагам огромный урон магией, если вы хотите побеждать самыми небанальными методами, тогда выбор Мага очевиден!

Гайды по и (плюс карта камней судьбы) при создании персонажа читайте в отдельных руководствах по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim . Если кратко, выбор расы не оказывает первостепенного влияния на игру, но могу порекомендовать Бретонца (из-за полезного 25% сопротивления магии), а также такие магические расы как Высоких и Тёмных эльфов.

Новый глава Коллегии Винтерхолда

В качестве созвездия на начальном этапе игры целесообразно брать созвездие Мага (даёт 25% бонус ко всем школам Магии и Зачаровыванию), что позволит быстрее раскачать магические навыки. Ну а дальше можно смело брать Лорда (50 единиц сопротивления урона и 25% сопротивления магии), дающего защиту от физических и магических атак без каких-либо штрафов. После завершения квестов в Рифтене имеет смысл на какое-то время задержаться в Вайтране, и затем отправиться в Винтерхолд, где располагается Коллегия магов.

В игре The Elder Scrolls 5: Skyrim установлено ограничение на уровень персонажа, равное 81 (на момент написания настоящей статьи), при котором вы сможете получить 80 перков. Однако следует помнить, что качаться до 80 уровня вы будете очень долго, и чем выше будет уровень вашего персонажа, тем больше времени потребуется на его повышение.

PS: В статье описывается такой персонаж, как Маг школы Разрушения. Так что ваше представление об «идеальном Маге» может в корне отличаться от моего.

Skyrim: Путь Мага

Кто такой Маг? Это дохлый персонаж, путешествующий по миру Скайрима зачастую вообще без доспехов. Однако Маг (по крайней мере, описываемый в настоящей статье Маг школы Разрушения) наносит огромный урон врагам на расстоянии, в том числе и массовый. Но не стоит забывать и про другие школы магии. Так, даже магу школы Разрушения не обойтись без заклинания школы Колдовства «Захват душ».

Но вернёмся к Разрушению. Это интересная школа, в которой можно изучить 21 навык. И, как это ни прискорбно, изучать придётся практически всё. Обойтись одной веткой Стихий, выбрав себе Огонь, Мороз или Молнии, очень сложно. Понятное дело, можно выставить уровень сложности на минимум и сразу сосредоточиться на Молниях (это типа намёк на то, какая стихия рулит в Скайриме), но, на мой взгляд, это неспортивно. Итак, давайте разберём разные ветки школы Разрушения.

Начнём, пожалуй, с магии Стихий. Обратите внимание, что для прокачки Молний требуется больший навык магии, чем для прокачки Мороза, а для прокачки Мороза – больший навык, чем для Огня. Это не просто так. В сферическом бою в вакууме Молнии намного лучше того же Огня и даже Мороза.

Огонь даёт небольшой бонус к урону за счёт поджигания цели. Слабостью к Огню обладает нежить, вампиры и ледяные тролли. При этом последний навык в ветке Огня, Жаркое пламя, можно смело не брать, реальной пользы от него никакой. В целом, в начале игры за счёт поджигания целей Огонь очень полезен. Но уже к середине его лучше заменить на Мороз или Молнии.

Мороз намного лучше Огня. Главные фишки мороза - торможение врагов и понижение Выносливости, особенно полезны для игры магом. А навык Глубокая заморозка вообще волшебен. В целом Мороз особенно хорош против не магических персонажей (воинов и монстров), коих в игре масса. Ведь даже если обмороженный воин доползёт до вашей хрупкой персоны, на силовую атаку ему уже не хватит выносливости. Однако ради экономии навыков я рекомендую сэкономить на прокачке Мороза и перейти сразу на Молнии. Из существ, имеющих высокое сопротивление Морозу можно отметить Нордов и вампиров.

Молнии имеют ряд преимуществ по сравнению с Огнём и Морозом. Во-первых, заклинания долетают до врага сразу, т.е. не нужно рассчитывать упреждение. Поэтому увернуться от Молнии невозможно, а промазать – очень непросто. Во-вторых, кто в Скайриме имеет сопротивление к молниям, кроме Грозовых атронахов? Особенно хороши молнии против магов за счёт понижения магии. А маги в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim – самые опасные и непредсказуемые противники. Ну и, в-третьих, ветка молний заканчивается ценным навыком Дезинтеграции.

Рулить и педалить школа Разрушения начинает после прокачки до 40 и взятия навыка Ударная волна. Он позволяет при атаке с двух рук сбивать и отбрасывать врагов. Лучники перестают стрелять, боссы-драугры давятся собственными драконьими криками, и даже могучие драконы на время перестают плеваться огнём. После взятия этого навыка играть магом школы Разрушения становится намного комфортнее.

Поскольку Выносливость нашему персонажу практически ни к чему, а отменное Здоровье его всё-равно не спасёт ни от удачно пущенной вражеской стрелы, ни от силовой атаки мечом, имеет смысл тратить все получаемые очки при повышении уровня на увеличение Магии и просто не подпускать к себе противников. Ведь как показывает практика, маны много не бывает!

Теперь давайте разберём навыки поподробнее.

Навыки, необходимые Магу школы Разрушения в Skyrim

  • Навыки школы Разрушения

Повторюсь, что в статье Путь Мага описывается прокачка мага школы Разрушения.

Навык «Разрушение»

Вначале выгодно сосредоточиться на прокачке стихии Огня, совсем пропустить Мороз и при первой возможности развивать Молнии. В ветке Огня можно не брать последний навык Жаркое пламя и не качать Усиленное пламя до второго уровня, переключившись на Молнии. Плюс можно легко обойтись без навыка Мастера Рун, хотя это очень любопытное умение. В этом случае для прокачки ветки магии Разрушения вам потребуется изучить всего 15 навыков из 21 возможного.

  • Навыки школы Восстановления

Поскольку, как написано выше, все получаемые при повышении уровня очки имеет смысл тратить на магию, то и восстанавливать нашему магу особо нечего – жизни у него так и останется около 100.

Навык «Восстановление»

Имеет смысл брать навыки Новичка школы восстановления и Восполнение, дающие бонус к скорости восстановления магии. В общей сложности в школе Восстановления имеет смысл изучить всего 3 навыка. Лечение с двух рук персонажу, имеющему около 100 очков жизни совершенно бесполезно, а до ценнейшего навыка Бегство от смерти докачаться будет очень и очень непросто.

  • Навыки Зачаровывания

Зачаровывание и Кузнечное дело – два самых манчкинских навыка в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Качать эти две ветки обязан каждый уважающий себя манчкин. Зачаровывание существенно облегчает игру и разнообразит её прохождение. Поэтому скупайте дешёвые камни душ, заполняйте их душами всякой мелочи (включая нейтральную живность вроде оленей, горных козлов и лис) и зачаровывайте предметы в промышленных масштабах. Предметы для зачаровывания можно, кстати, производить самому в кузнице (бижутерию, железные кинжалы и кожаные наручи).

Навык «Зачаровывание»

Можно качать как левую (стихии) и среднюю (Чары умений и Жизненные чары) ветки Зачаровывания, так и только её среднюю часть. На самом деле качать левую ветку (на урон магией Стихий) особого смысла нет – значительно интереснее зачаровать меч на высасывание жизни и выдать его своему телохранителю-танку, чем засовывать в него дополнительный урон от Мороза и Молний.

Такой хитрый ход сделает вашего телохранителя практически непобедимым. Правая ветка, с Экономией и Поглощением душ для мага школы Разрушения совершенно бессмысленна.

Итого, в ветке Зачаровывания можно выбрать от 8 до 11 навыков.

  • Навыки Кузнечного дела

Одна из самых востребованных веток в игре. Качать нужно обязательно, причём не столько ради себя любимого, сколько ради телохранителя. Приодеть телохранителя в прокачанные доспехи и выдать ему остро заточенный зачарованный меч и лук – это святое.

Навык «Кузнечное дело»

Поэтому для экономии можно смело качать только правую ветку с тяжёлой бронёй и навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать волшебные предметы. Так вы по любому дойдёте до драконьих доспехов (тяжёлых и лёгких), и сможете сами изготавливать самое мощное в Скайриме оружие – Даэдрическое. Итого, в ветке Кузнечного дела вам потребуется прокачать всего 7 навыков из 10 возможных.

  • Навыки Алхимии

Качать или не качать Алхимию каждый решает сам. Это архиполезное умение, с помощью которого можно создавать очень полезные зелья (как на продажу, так и для личного употребления). Начиная от восстановления жизни и магии, и заканчивая чисто манчкинскими зельями на повышение навыков Кузнечного дела и Зачаровывания (под действием которых можно улучшать броню и оружие до совершенно невероятных параметров).

Навык «Алхимия»

В ветки Алхимии можно прокачать от 12 (при прокачке только правой ветки навыков) до 15 навыков (при прокачке всех навыков). А можно вообще ничего не тратить и прекрасно обойтись без Алхимии, ограничившись изготовлением зельев Восстановления здоровья и магии.

Итого по прокачке Мага в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Итого на прокачку Мага школы Разрушения в Скайриме вам потребуется изучить всего 33 навыка. Это намного меньше, чем нужно среднестатистическому Воину или Вору. Остальные навыки можно потратить на что угодно: качайте другие школы магии, Алхимию, Красноречие – всё, что угодно. В целом, играть магом мне понравилось ничуть ни меньше, чем Воином или Вором. Так что если вы ещё не проходили The Elder Scrolls 5: Skyrim магом школы Разрушения – обязательно попробуйте!

У Мага существуют как сильные, так и слабые стороны. С сильными, я думаю, всё понятно. Однако слабое здоровье и защита означают, что нашего щеголяющего без брони героя, вполне могут убить одной точно пущенной стрелой. Или мечом, при условии, что противнику удастся провести силовую атаку. Поэтому играя Магом нужно всегда быть настороже. В этом плане игровая механика очень сильно отличается от игры Воином, который всегда может закрыться щитом или же рассчитывать на высокий класс защиты тяжёлой брони.

Любите магию-шмагию? Хотите обрушивать на головы ничего не подозревающих врагов всю мощь Стихий и разгуливать по Скайриму в волшебном прикиде? Очевидно ваш путь в The Elder Scrolls 5: Skyrim – это Путь Мага! Собираетесь качать Мага, но не знаете, какие ветви навыков развивать? В гайде Путь Мага я раскрою секреты правильной прокачки навыков и распределения навыков.
Всего комментариев: 21

Мой выбор - Боевой Маг т.к. ето классика TES.Путь игры: качаем ману на всю.Качаем Восстановление,Разрушение (Молнию/Холод - без разницы),Тяж Броню(Можно качать только Джаггера всё равно будет ОПшный),Блок(левую ветку),Зачарку(центр),Иллюзию(все ветви полезны).Кастуем маг броню.Берем в руку меч/топор/булаву в другую успокоение,кидаем на врага успокоение(если много врагов то на всех),подходим со спины в скрытности дамажим скрыт ударом (Прокачка скрытности полезна),повторяем до смерти врага (с такой техникой игра на мастере идет как по маслу,но ето уже ближе к ассасину чем к боевому магу),если вы любите мясо и зарубы: маг броню(лев рука),фаерболл(прав рука),щит(после брони) и вы победитель)

У мага очень много разных заклинаний, на которых строится абсолютно разнообразная тактика игры. Вспомнить ту же "Вызывающую" и сравнить с магом "разрушения"....

Броню можно зачаровать на уменьшение затрат заклинаний, снизив их стоимость до нуля(зачаровав все доспехи, и бижутерию) что позволит бить заклятиями нон-стоп, и тогда получится крутой маг в броне, наносящий ~ 220 урона в секунду, не тратя на это ману(делал так чтобы быстрей качнуть разрушение(зачаровываем бронь, ставим сложность на максимум, и любуемся как навык растет до 100)

Написал. Качаем навык тяжёлой брони, одеваем своего спутника-танка в тяжёлую броню. Самому Магу лучше ходить без брони, в рубашках, дающих бонус к той или иной школе магии. Остальные шмотки зачаровываются.

Можно играть смешанным классом, тогда надо подбирать тип брони под класс. Если типа Паладин (воин-лекарь), то качаем тяжёлую броню, если воровские классы - то лёгкую.

Привет.Вчера после взятия квеста в коллегии-очистить. магические. источники
Запас энергии не отображается то есть можно колдовать сколько угодно подскажи был ли у тебя такой баг,и как его исправить?А то получается слишком легко